О компании

Добро пожаловать в интернет-магазин Капибара!

Интернет-магазин "Капибара" основан в мае 2014 года, исключительно как магазин зоотоваров (тогда у нас было другое название). В декабре 2014 года мы добавили в ассортимент сувениры - манэки-нэко, статуэтки животных и другие тематические товары. Позже мы расширили ассортимент другими товарами для людей (да, есть у нас на сайте такой раздел, так и называется: "Товары для людей" :)), добавив палочки для еды, сервизы для суши и другие, интересные на наш взгляд, товары. Но нашим основным профилем всегда были и будут товары для животных. В 2017 году магазин был переименован в "Капибару", но у нас мало что поменялось. Мы по-прежнему небольшой, уютный интернет-магазин, ставящий здоровье Ваших питомцев и Ваше хорошее настроение на первое место. :)   
Специальное предложение для питомников и приютов!!!

Онлайн-магазин  Капибара  предлагает специальные условия покупки кормов для питомников и приютов.
По всем вопросам обращайтесь к менеджерам магазина.

Наши контакты:

+38 097 59 16 097;
+38 093 343 99 92 (Viber);
+38 095 358 79 26.

Получить информацию о наличии интересующего Вас товара и ценах Вы можете по указанным выше номерам.

Как оформить заказ?

Самостоятельно оформить заказ на сайте интернет-магазина Вы можете в любое время суток без выходных. Заказы по телефону принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Доставка осуществляется почтовой службой на следующий день после оплаты, при условии, что оплата произведена до 15:00, либо в течение 3-5 дней, если товар находится на складе. Доставка в выходные и гос. праздники возможна на такси Уклон (по тарифам такси Уклон, оплачивает покупатель), при условии, что товар находится в офисе на Вацлава Гавела.

Важно! Чтобы проконсультироваться с ветврачом или вызвать ветврача на дом, звоните ветврачу по указанному на сайте номеру телефона! Чтобы узнать, есть ли свободные места на передержке для животных, звоните на передержку по указанному на сайте номеру телефона! Убедительная просьба по наличию товаров звонить только в магазин!!!

Мы на Фейсбуке: Котский блог.

Наш блог в LJ: https://capybara-com-ua.livejournal.com

Информация о скидках

Накопительная система:

При суммарной стоимости всех Ваших оплаченных заказов с учетом скидок:
от 2 000 гривен оплаченных заказов ― скидка 5%
от 5 000 гривен оплаченных заказов ― скидка 7%
от 10 000 гривен оплаченных заказов ― скидка 10%
Внимание! накопительная скидка не распространяется на товары с кодом "TS-***", "ZP-***", а также на корма Бош, Санабель, Пурина, Гурме Голд, Роял Канин, Хиллс.

Для постоянных покупателей  предусмотрены индивидуально рассчитанные скидки на часть товарных позиций (не более 10%, распространяется только на самовывоз или мелкогабаритные зоотовары стоимостью более 500 грн.).


Условия доставки по Киеву

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Киеву Новой Почтой и Джастин склад-склад ― при заказе зоотоваров на сумму от 1000 грн с учетом всех скидок (Внимание! Бесплатная доставка НЕ распространяется на корма в фасовках свыше 7 кг, пластиковые закрытые туалеты, пластиковые переноски).

ЭКСПРЕСС- ДОСТАВКА на такси Уклон - по тарифам такси Уклон. Распространяется на мелкогабаритные срочные товары, такие как Феливей, Адаптил, переноски для авиаперелётов, ветпрепараты, заменители молока для щенков и котят. Осуществляется в течение часа после оплаты при условии, что товар есть в офисе на Вацлава Гавела. Сроки доставки с Яблочкова, просьба, уточнять в день доставки. Доставку оплачивает покупатель наличными при получении товара. Возврат и обмен перечисленных товаров не предусмотрен. Вакцины на такси НЕ доставляются и курьерами НЕ передаются.


Условия доставки по Украине (включая пригород Киева)

Отправка заказов по Украине осуществляется при условии 100% оплаты на карту Приват-банка. Заказ будет отправлен по Новой Почте (для крупногабаритных товаров, включая корма в фасовках 10 кг и более, по желанию покупателя возможна доставка по Деливери) в течение 1-2 рабочих дней после оплаты (по Деливери возможна задержка отправки до 3 рабочих дней).


Условия доставки по Днепру

При минимальной сумме заказа от 1000 грн. с учетом всех скидок, зоотовары бренда Трикси доставляются БЕСПЛАТНО на отделение Новой Почты или Джастин. Если в заказе присутствуют зоотовары других брендов, доставка производится по общим правилам (БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 3000 грн.). Самовывоз и курьерская доставка в Днепре не предусмотрены. Внимание! Временно приостановлена отправка зоотоваров из Днепра по Джастин (предположительно до 03.04.20)!


Международная доставка

Международная доставка возможна:
а) через Вашего представителя в Украине, который может забрать товар самовывозом или получить его в Украине по Новой Почте.
б) по Новой Почте.
в) по Укрпочте.
В случае переплаты, возникающей при переконвертации валют, разница остается на Вашем балансе в счет следующей покупки, либо по Вашему желанию будет использована на лечение, стерилизацию или оплату передержки для бездомных животных.

Чтобы избежать переплат и недоплат с последующими доплатами, рекомендуем использовать систему TransferWise.

Важно! Экспресс-тесты, витамины и ветпрепараты доставляются за рубеж только через Вашего курьера ручной кладью. Узнать наличие, актуальные цены и сроки доставки можно по электронной почте или вайберу, указанным на сайте. Очень большая просьба учитывать разницу во времени, когда звоните!


Самовывоз

Самовывоз зоотоваров из офиса на Вацлава Гавела возможен с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00 - только по предварительной договоренности! (Если не успеваете до 19:00, или самовывоз переносится на более позднее время или выходные, пожалуйста, предупреждайте!). Если заказ не забран в согласованное время и мы не предупреждены о переносе на другой день, товар будет возвращен на склад.

Время самовывоза из офиса на Яблочкова необходимо согласовывать не менее, чем за сутки!


Раздел "Товары для людей"

Товары данного раздела отправляются покупателю только по Новой Почте и только после 100% оплаты. За рубеж товары данной группы НЕ отправляются.


В связи с регулярными скачками цен и переоценками товаров, просьба уточнять стоимость и наличие интересующих Вас товаров у менеджеров нашего магазина. Благодарим за понимание!

ВНИМАНИЕ! Заказы, оформленные несовершеннолетними, в обработку не принимаются! Так же не принимаются в обработку заказы с городскими, междугородными и международными номерами телефона без альтернативного мобильного номера, действующего в Украине, либо указания электронной почты или Viber.